Лекция "Феллини и Тарковский: 8 ½ и Зеркало"

Феллини и Тарковский: 8 ½ и Зеркало
Феллини и Тарковский: 8 ½ и Зеркало

Творчество Федерико Феллини и Андрея Тарковского – невербальный диалог режиссеров друг с другом. Их фильмы «8 ½» (1963) и «Зеркало» (1974) – это два путешествия по лабиринтам памяти и забвения, фантазии и действительности. На лекции сравним творчество двух режиссеров и узнаем, как один повлиял на другого. Обсудим киноязык и устройство кинематографической реальности в главных фильмах и найдем ключи к их интерпретации. А также узнаем:

  • Почему «felliniesque», или «феллиниевское», стало синонимом всего необычного и причудливого в кино;

  • Как на творчество Феллини повлияли идеи психоанализа Карла-Густава Юнга;

  • Что же значит «8 ½» и почему Феллини называл свой фильм комедией;

  • Как Тарковский работает с материей времени в кино в и почему «поток сознания» – общий прием для двух режиссеров;

  • Как устроены временные и пространственные уровни повествования у Феллини и Тарковского;

  • Почему для финального монтажа «Зеркала» Тарковскому потребовалось более 20 версий;

  • Как творчество режиссера связано со стихами его отца, Арсения Тарковского.

Нет доступных дат

Как проходит синхронизация

Формат

Каждая наша лекция идет
в среднем 2 часа, в группе
не более 30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
просто запишитесь
на другую!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Купить билет

Нет доступных дат

Цикл:

Кинолекции

Узнать о новом расписании:

сколько:

900 / 2 часа
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Кино: инструкция по применению
    кино
    21 ноября

    Как научиться аргументированно рассуждать о качестве фильма? Нужно замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. На примере выдающихся кинолент поговорим о драматургии, монтаже, работе с изображением и звуком. Узнаем, как оптика влияет на восприятие картинки, что такое звуковой контрапункт и как в монтажной комнате создать то, чего на самом деле не было.>>> далее

    Довоенное кино, рождение нового искусства: 20-30е
    кино
    25 ноября

    Лишь через два десятилетия после рождения, в 20-е годы XX века, кино получило признание как новый вид искусства. Одновременно с этим начали бурно развиваться его средства художественной выразительности: от техник монтажа до изобретения звука. А сложная ситуация в мире и предчувствие грядущей катастрофы придали кино этой эпохи особенную атмосферу.>>> далее

    От Второй мировой к "Звёздным войнам": 40-70е
    кино
    20 ноября - 2 декабря

    Ужасы Второй мировой и новая неожиданная угроза телевизионной индустрии, опустошающей кинозалы, заставляют кинематограф искать новый язык. Именно в это время зарождается независимое кино и складываются течения, до сих пор оказывающие влияние на мировой кинопроцесс. Среди них итальянский неореализм и французская новая волна.>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1