О чём молчат картины

О чём молчат картины
О чём молчат картины

Курс лекций о самых известных мастерах мировой живописи, после которого картины в галерее заговорят голосами художников, а не аудиогидов.

Приторно-знакомые имена, картины, которые известны с магнитов и толстовок. Да, они на слуху и очень популярны, но не потерялся ли за этим более глубокий смысл? Как сохранить радость узнавания, но открыть новые грани в, казалось бы, давно знакомых произведениях? Мы хотим поговорить о самых известных художниках заново. Просто и доступно для любого, но так, чтобы ценность и личность каждого стала очевидной. Одна лекция — один художник, и его творчество через призму личности и эпохи.

когда:

круглый год
утром и вечером, в будние и выходные

где:

где
Лекторий на Курсовом
Курсовой пер., 17с1, Дом Инженера
где
Лекторий Музея Парка Горького
ул. Крымский Вал, 9с9
где
Smart Place «Розетка и кофе»
ул. Мясницкая, 24/7c3
где
Лекторий на Яузе
ул. Яузская, 5

Как проходит синхронизация

Оплата

Билеты удобно
купить онлайн

Формат

Лекции длятся 2 часа,
в группе в среднем
30 человек

Страховка

Пропустили лекцию?
Можно записаться
на другую дату!

Бонус

После лекции мы
присылаем презентацию
и дополнительные материалы

Описание встреч

Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах

Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах
лектор:
Елена Личманова

Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах

Вермеер написал всего лишь тридцать картин, но каждая из них смогла стать событием в истории искусства. Он был одним из самых успешных и дорогих художников XVII века, но после смерти о нём практически забыли. Несмотря на пришедшую впоследствии известность, вопросов о его творчестве намного больше, чем ответов. Почему на картинах мастера так «тихо» и о чём «рассказывает» вермееровский свет? Узнаем на лекции

лектор:
Елена Личманова
Ян Вермеер: наслаждение в 35 актах

Мане vs Моне

Мане vs Моне
лектор:
Ольга Чуворкина

Мане vs Моне

Мане или Моне — вот в чём вопрос. Два художника и два часа на то, чтобы разобраться в отличиях их подхода к искусству и наконец перестать путать их работы. Поговорим о том, как французские мастера собирались обновить искусство, какими дорогами шли к «новой живописи» и за что их не любили современники.

лектор:
Ольга Чуворкина
Мане vs Моне

Кандинский: метафизика мироздания

Кандинский: метафизика мироздания
лектор:
Ольга Чуворкина

Кандинский: метафизика мироздания

Новаторство Кандинского в живописи сопоставимо по масштабу с открытием атома в научном мире. Появление беспредметной абстракции - это начало новой эры, “чистого искусства”, тотальной свободы самовыражения художника и максимальной активности сознания зрителя. Как вершилась одна из самых громких революций в искусстве, и как оно пришло к точке невозврата?

лектор:
Ольга Чуворкина
Кандинский: метафизика мироздания
Показать еще

Купить билет

Цикл “О чём молчат картины”

сколько:

лекция 900
Выберите подходящие даты

Нет доступных дат

Нет доступных дат

14 дек., 20:00
пятница
м. Кропоткинская

Нет доступных дат

22 дек., 18:00
суббота
м. Китай-город
показать все лекции цикла

число
участников

-
+

промо-код

итого: 0
    Купить билет
    Нажимая “Купить билет”, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Мне не подходят эти даты

    Узнать о новом расписании:

    Что Вам еще может быть интересно

    Античность: рождение идеала
    живопись
    18 ноября

    Греческая мифология, языческие храмы и статуи олимпийских атлетов — какое отношение всё это имеет к нам, людям XXI века? На лекции узнаем, какие три главные идеи лежали в основе искусства Древней Греции, почему мы знаем не греческую, а римскую Античность и как христианство разрушило античный идеал.>>> далее

    Средневековье и Возрождение: в поисках утраченной гармонии
    живопись
    25 ноября

    Считается, что Возрождение пролило свет на искусство Тёмных веков. Но так ли темно было в Средневековье и так ли светло в эпоху Возрождения? На лекции попробуем развеять эти заблуждения. Узнаем, как художники учились рисовать то, что видят на самом деле, каким было итальянское Возрождение — от Боттичелли до Микеланджело — и можно ли творить, если всё уже придумано до тебя.>>> далее

    Барокко и классицизм: от чувства к разуму
    живопись
    2 декабря

    Барокко и классицизм — столь непохожие друг на друга явления. Именно они создали причудливый ковер европейского искусства, где нашлось место и для упивающегося бурлящей жизнью Рубенса, и для прохладно-рассудочного Пуссена. Что заставило барокко переродиться в рококо, а классицизм обзавестись приставкой «нео-»? И можно ли при помощи зеркала и пороха изменить искусство?>>> далее

    Контакты

    Центральный офис

    Курсовой переулок, 17с1